Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у Полины Коробковой: +79253442990
Редко российский бизнес не связан ни на один процент с должностными лицами. Эта отрасль коммуникации не проста и не имеет точных признаков успеха или неуспеха. В разговоре бизнеса и государства масса неопределенностей. 24 июля Вадим Курилов и Лариса Крылова поговорят о том, как бизнесу выстраивать разговор с должностным лицом.
24 июля нас ждёт интересный и важный разговор на непростую тему.
За 2 часа мы успеем поговорить о том:
Как в постоянно меняющихся российских условиях владельцам и руководителям интерпретировать поведение чиновника и результат переговоров?
Как разговаривать с чиновником, чтобы увеличить процент проверяемых, подлежащих исполнению и поддающихся измерению результатов?
Как провести переговоры на уровнях старшего ранга, чтобы обязательства обеих сторон выполнялись?
Возможно ли избежать полых обязательств должностного лица?
Кто заменяет в вашей компании отдел мониторинга даже при наличии опытного PR директора с большим спектром опыта в GR, и как подготовить вас или вашего партнера к походу в кабинет. Кто наилучшим образом справится с этой задачей?
Вы получите пошаговую инструкцию “Как подготовиться к встрече с государственным служащим”:
- как сформулировать запрос,
- как провести мониторинг ситуации и должностного лица: психологический портрет,
- что такое сохранение политического нейтралитета,
- как сформулировать документальный запрос в письменной форме, предшествующий личной встрече,
- анализ личной встречи как “совещания” для сохранения вашей зоны комфорта; восприятие встречи как государственной услуги,
- ментальная специфика сектора власти? Кто такие старшие государственные служащие?
- как оценить ответы государственного служащего во время переговоров и его поведение,
- как выявить предвзятость и т.д.
Лариса Крылова консультант-эксперт в области построения стратегических коммуникаций. Более 17-ти лет разнообразного опыта в коммуникациях, включая работы в государственных и коммерческих организациях.
Основные направления деятельности:
1. Создание единой комплексной коммуникационной стратегии; выявление приоритетов и потребностей.
2. Создание и внедрение единой корпоративной культуры и стандартов в областях коммуникаций, маркетинга и связей с общественностью; обучение и консультации.
3. Аудит и последующая корректировка маркетинговых, рекламных, PR и GR направлений деятельности в соответствии с единой коммуникационной стратегией для роста и рентабельности.
4. Коррекция или усиление образа в обществе, в экспертном и бизнес сообществах с применением новейших коммуникационных методов с целью приведения его в соответствие с требованиями развития и поддержания рентабельности.
Вадим Курилов владелец коммуникационного агентства EITCOM, специалист по маркетинговым коммуникациям, бизнес‐тренер.
+79253442990 korobkovapolina@gmail.com fb.com/polinakor